Руководство по прокачке рыцарей в приложении к боям с НИП

База Знаний



Руководство по прокачке рыцарей в приложении к боям с НИП

11 ноября 2013 в 11:31:26
Первые 25 уровней ристалища проходятся очень быстро нахрапом, и многие игроки не делают из этого выводов, будучи увлечёнными разными аспектами игры. А выводы следует сделать следующие. Основной герой (мейн) всегда должен иметь максимальный уровень по сенату и титулу. Соответственно, нужно качать мейна с приоритетом в выносливость. Для себя я установил планку в 200 выносливости для 60 уровня. Далее следует потратить определённое количество очков усиления на ловкость. Для себя я установил иметь 100 ловкости (также влияющей на урон) для 60 уровня. Подробных исследований не проводил, но кажется, что ловкость даёт больше брони на 1 очко усиления. Тем не менее, оба этих параметра напрямую влияют на вашу броню, а броня очень важна. Почему броня так важна? Потому что в игре на данный момент нет карт, дающих урон без учёта брони. В связи с этим возникает вопрос, для чего нужен интеллект? Интеллект нужен для строительства, улучшения и добычи ресурсов. То есть, в бою 1 на 1 интеллект мне представляется бесполезной характеристикой именно для мейна, так как адовая сложность вавилонской башни проходится в режиме 1 против 3. Там важнее другие характеристики. Ну и, наконец, сила. Тут всё очевидно. Поговорим теперь про помощников. Это ваши остальные рыцари. В разных точках вашего пути в Восхождении, вам будут предлагаться бои 2 на 2. Стоит для себя определить, каких именно рыцарей вы будете качать на коменданта. Остальных можно качать в силу, но не забывайте во всех случаях про выносливость. Не стоит гнаться именно за приростом ресурсов, ресурсов всегда достаточно. В тяжёлых ситуациях помощник может принять на себя лишний удар, предопределяющий исход схватки. Теперь поговорим о картах. Всё, что было до этого, касалось стратегии развития рыцарей. А вот карты относятся к тактическим аспектам боя. Прежде всего, карты делятся на групповые и индивидуальные. Ещё они делятся на ударные и пропускные. Например, святое благословение лечит группу с пропуском удара, а жажда крови восстанавливает здоровье рыцаря с картой с нанесением урона. Соответственно, исходя из имеющихся карт и состава рыцарей в бою, вы можете скомпенсировать свои слабые стороны и усилить сильные. К примеру, вражеский мейн бьёт 3 ударными картами на повышение урона и снижение брони, а вражеский помощник активно пытается загипнотизировать. Так как гипноз губителен в 95% случаев, вы можете попробовать своим мейном компенсировать ослабления, а своим помощником загипнотизировать всю вражескую команду. Или вы можете своим помощником попробовать вылечить свою команду. Или вы можете попробовать своим помощником наложить дополнительные усиления. Выбор тактики для конкретного боя будет основываться на имеющихся картах и уровне прокачки помощника и его главной характеристике. Снаряжение и обмундирование, в принципе, самоочевидно. Способы получения его различны, но в основном это вавилонская башня, мастерская и походы. События, в результате которых можно получить плюшку, здесь не рассматриваются, в связи с достаточной неравномерностью, непрогнозируемостью и сложностью выполнения. Но стоит объяснить ценность наборов. Вещи рыцаря, начиная с 50 уровня, могут составлять наборы, минимальное количество вещей в наборе для активации бонуса набора составляет 3 единицы. Сами наборы делятся на броневой и ударный. Например, вещи, одевающиеся на ячейку рук, в своих характеристиках при зачаровании повысят показатель минимального и максимального урона. Эта вещь из ударного набора и даст прирост силы и ловкости при активации бонуса набора. Вещи, одевающиеся на ячейку плеч, в своих характеристиках при зачаровании повысят показатель брони. Эта вещь из броневого набора и при активации набора даст прирост выносливости и ловкости. И вот тут важный момент. Ценность набора определяется не самим бонусом, а совокупностью характеристик имеющихся наборных и ненаборных вещей в сравнении. Не стоит зацикливаться на походе, быть может, в мастерской или башне вы именно сейчас получите вещь, которой так не хватает, не входящую в какой-то набор. А теперь бонус. Зверь-покровитель даёт свой бонус всем вашим рыцарям на арене. Увлекаться его прокачкой не стоит, ведь золото самый ценный ресурс в игре, и его, возможно, нужно потратить на покупку особо важного сейчас ресурса или прокачку карт. С другой стороны, когда все ресурсы для победы уже исчерпаны, зверь-покровитель может дать вам то малое, чего не хватает вам для победы. Бриллианты. Делают цели легче достижимыми, задачи легче решаемыми.



Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.

Комментарии (0):