Армия в Castlot. Руководство начинающего полководца

База Знаний



Армия в Castlot. Руководство начинающего полководца

11 ноября 2013 в 11:21:18

  Итак, первое, что мы сделаем - это рассмотрим под микроскопом все 4 вида войск и вынесем по каждому из них вердикт:
Изображение 
1. Пони – основа основ живучести вашей армии, у них максимальные показатели брони и здоровья по сравнению с другими видами войск, но к сожалению самый низкий показатель урона, хотя для них урон и не нужен. Если ваши кони впереди армии всей – быть вашему войску неугомонным и всесокрушающим, правда пока вы не поможете им выполнять свою функцию на 100% , будете терять их тоннами и думать, что всё их жалкое существование сводится лишь к тому, чтобы закидывать врага своими трупами в надежде, что он поднимет белый флаг ужаснувшись нелепости ваших атак :) . Но не стоит их недооценивать, чуть-чуть прокачаем тут, поставим карту там и вуаля - у нас есть превосходные "танки", способные принять весь урон вражеских бойцов, прикрывая нежные тушки магов и луков, давая тем самым возможность им нанести урон. Помимо прочего, особенность коней не только в их бронированности, но еще и в превосходной грузоподъемности, так что, кони не только щит всей вашей армии, но еще и кормилицы. О том как получать с их помощью горы ресурсов чиркну ниже. 
В общем кони не зря у меня в списке первые – я их просто обожаю, люблю, холю и лелею ну и вообще думаю если и когда в Кастлот наиграюсь в конюхи подамся.
Изображение
2. Маги – маги это маги: «калдуй баба колдуй дед» и бац пол пачки напротив стоящих коней нету, а сами за прикрытием своих коней похихикивают :lol: , но главный минус в том, что стоит им попасть под удар - ложатся дружно, либо всей пачкой, либо в очень больших количествах. Второй недостаток магов в том, что у них просто удручающе низкая скорость, в самом бою это почти не сказывается, но вот передвижение армии по карте мира маги тормозят просто неимоверно, иногда в угоду скорости передвижения приходится оставлять их на базе…. вообщем печаль .Тем не менее, маги это основа урона (навскидку примерно 40%), который наносит наша армия в бою, поэтому они заслуженно на втором месте в моем личном рейтинге.
Изображение 
3. Луки – это недомаги:( имеют урон меньше чем у магов, немного более высокую скорость и чуть более высокие показатели брони и выносливости, если ваша пачка магов упадет в течении , скажем, 3-х раундов, луки продержаться целых 4 :roll: правда пока живы маги раундов всего может быть 3 а вот с одними луками провозитесь раундов 5. Но тем не менее это второй вид юнитов, который наносит ощутимый урон (на вскидку процентов 30), потому им третье место.
Изображение 
4. Пики – недокони, недолуки и вообще потенциал этого вида войск я лично пока не раскрыл, но буду копать дальше, если докопаюсь, то и вам расскажу ;) есть у пик два плюса: первый в том, что они стоят феноменально дешево, по сравнению с другими видами войск (считай почти бесплатно у светлых при достаточно высоком уровне прокачке технологии «Армия») и это хорошо, второй немного сомнительный - это то, что у них по сравнению с луками и особенно с магами более высокая скорость . Этот бонус раскрывается при использовании одного интересного таланта, о котором напишу ниже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

. . Все параметры юнитов можно постепенно улучшать повышая «зведность» вашей армии: производится это нехитрое действие в казарме в меню слева нажатием на две синенькие стрелочки вверх, лишь бы духа хватило Изображение – Откуда берутся «духи»? конечно покупаются в парфюмерном магазине ;-) , а если серьезно духи можно получить в игре тремя способами: 
- Первый он же основной – при убийстве мобов в походе, вам будут давать духи (чем выше уровень моба, тем больше. Начиная с 1 единицы за дозорных и вплоть до 16 единиц за убийство драконов 100+ лвл); 
- Второе - бонус главе лиги занимающей с 1-го по 20-е место в ранге лиг. За первое место дают 20 флаконов духа ежедневно, открыв которые, получается в среднем 100 духов. 
- Третье - покупка в магазине. Если решитесь на покупку духов в магазине, подумайте над тем, чтобы приобрести вместо духов дополнительных ключей, а с помощью них уже набивайте духов, заодно может еще чего полезное выбьете, не говоря уже о престиже.
. . После того, как получите всем войскам две звезды возьмите себе за правило апать звёздность ваших войск в таком порядке: первые-кони, вторые-маги, третьи-луки, четвертые-пики. 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

. . Собственно много писал про атаку урон и броню и так далее но как то неконкретно, давайте посмотрим на все эти параметры поближе, заодно и распишу где и как смотреть то надо.
Первое где отображаются параметры нашей армии это в казарме выглядит это примерно так :
Изображение
Тут все более менее понятно:
. . Сердечко – количество здоровья у одного юнита;
. . Меч – показатель урона, тут мы наблюдаем две цифры, они отображают максимальный и минимальный урон который наносит 1 юнит в бою;
. . Щит – показатель брони юнита, грубо говоря то количество урона которое наш юнит поглотит.
. . Изображение лука – дистанция на которую бьет наш юнит, имеет смысл упомянуть о том, что изначально у темной фракции и светлой, маги бьют дальше, 1400 единиц против 1200 у луков, но потом у темных появляется технология «лучное дело» в академии увеличивающая радиус стрельбы лучников по 0,5% за уровень, таким образом уже на 40 уровне технологии, лучники темных начинают бить дальше магов, нюанс на самом деле несущественный, на средних и высоких уровнях развития игроков, но так как у темных данная технология одновременно повышает урон лукам качать ее нужно обязательно (наравне с остальными технологиями)
. . Сапожки – показывают скорость данного вида войск, ту самую скорость с которой ваш отряд будет сближаться с отрядом противника, тут стоит упомянуть, что всё поле битвы, от начала и до конца, имеет расстояние 2100 единиц (высчитывал давно могу ошибаться +-50 км.) 
Исключением является поле битвы в данжах (там оно гораздо больше).
. . Рубашка – вместимость. Показывает сколько сможет в себя нагрузить 1 юнит данного вида при удачном грабеже. Тут думаю не должно быть вопросов. Неграм в данном случае немного везет - у нас есть одноименная технология «Вместимость» увеличивающая грузоподъемность при грабеже аж на 2% за уровень, стоит замаксить данную технологию, если хотите приобрести дополнительный и порой очень не маленький доход ресов, а не только кормится с одних своих владений.
. . Так, если мы начнем атаку на игрока или моба, мы будем наблюдать немного другую картину показателей нашей армии...откуда ? почему ? 
Изображение
. . Все довольно просто - в меню отправки армии, если вы начнете устанавливать отряду вашей армии героя или просто захотите посмотреть параметры, отображаются уже все параметры с учетом: 
1 – технологий академии. 
2 – выбранного вами построения. 
3 – активированной у героя карты таланта.
Зеленым тут показа суммарный бонус, он просто для вашего удобства выделен, но уже приплюсован к сереньким циферкам.
. . Вот и подобрались к построению, возможно кто-то, как и я, долго не обращал внимания на эти иконки сверху при отправке армии:
Изображение
А вот зря я вам скажу - бой в игре сбалансирован достаточно четко и применение того или иного построения поможет вам получить преимущество, которое либо приведет к победе без потерь (при наличии исцеления), либо сможет склонить чашу весов на вашу сторону, в битве, где у вашей армии крайне призрачные шансы на победу(например после проведенной на игрока разведки боем не грех подстроится так, под его построение, чтобы получить дополнительный бонус). 
. . Вообщем, как по мне, на мобах в походе нужно использовать только набеги. В связке с лечением, набеги позволяют минимизировать потери или вообще их избежать. С игроками, как я уже написал выше, нужно либо подстраиваться под их тактику, либо выбирать то, что позволит вам выполнить вашу цель: 
клин для нанесения максимального урона, набеги для продления времени нахождения ваших коней на поле боя, и свободный строй, в том случае, если он позволит увеличивать скорость коням настолько, чтобы маги и лучники не выбегали вперед коней.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нашу армию кроме всего прочего можно еще и "бафать" используя на базе четыре вида амулетов
Амулет Атаки
Изображение
Амулет Защиты
Изображение
Амулет Здоровья
Изображение
Амулет Опыта
Изображение

Установить все эти амулеты можно либо войдя на Базу, либо во время отправки армии, если вы атакуете игрока имеет смысл подождать нескольких минут до атаки и потом активировать амулеты, они будут действовать в не зависимости от времени отправки армии.

Изображение

Получить амулеты можно крутя эскалибур, участвуя в эвентах и покупкой в магазине. Не стоит недооценивать те значение кажущиеся маленькими которые прибавляют амулеты (про сильные амулеты я вообще молчу), но стоит понимать если ваш соперник на голову сильнее вас в предстоящем бою не стоит и ожидать от их использования чуда. Эти небольшие проценты и значения которые они прибавляют показывают просто удивительные результаты когда используются во время. Например при сносе волнами магов и лучников использованный амулет атаки может помочь вам достигнуть цели не за 3-4 атаки а всего за 2-3, так как все возможное бонусы к атаке будут суммироваться и в итоге покажут огромный урон. Или к примеру когда вы уже вынесли магов с луками и идет запинка ваших коней пиками и конями противника, 10 % полученные дополнительно к их здоровью позволят вам лечить коняжек без проблем хоть 50 раундов и в итоге выиграть бой, а без этих 10% кони к примеру проживут всего 10-12 раундов а потом упадут все остальные ваши войска и будет необходимо посылать еще одну атаку. Так что имеющиеся у вас амулеты берегите для значимых битв - они могут оказаться вашим решающим козырем.
Отдельно пожалуй стоит объяснить действие амулета опыта - он прибавляет опыт вашим героям который они получают по окончании боя, опыт лишним не бывает и если у вас есть такой амулетик включайте его во время слива ключиков в походе или во время начала зануления гарнизона вражеской армии, прибавка вполне существенная учитывая то, как долго качаются наши герои.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

. . Думаю с вводной частью закончим и перейдем к дальнейшему описанию нашей армии. А продолжим мы описанием градостроительных свитков, надеюсь вы имеете минимальное представление о том, что такое градостроительные карты?
. . Отмечу сразу свитки работают на армию и не затрагивают героев на арене, и у армии работают везде - то есть свитки атаки работают не только в исходящей атаке, но и в обороне, так же как и свитки обороны работают не только когда вы сидите с армией дома, но и совершаете рейд на соседа, просто разные типы дают разные бонусы армии.
Итак у нас выбор из 3-х направлений:
1. Включение свитков атаки.
Изображение
2. Включение свитков обороны. 
Изображение
3. Включение великих свитков.
Изображение
. . Начну с конца, а именно с великих свитков – если у вас есть уже 3 разных вы мего-макро-ультра-супер-пупер-альфаиомега везунчик, если вы каким-то образом умудрились заиметь 6 великих свитков – всё, хапут... перед вашей армией все падут ниц. Ежели у вас 9 великих свитков …. Я буду надеяться, что вы не играете на берлине :| Чем же они так хороши ? ФСЕМ – великие свитки избавлены от недостатков, которыми наделены свитки атаки и включают в себя все прелести свитков обороны. Основной способ получения великих свитков – кручение эскалибура, говорят они еще в походах падают – но по-моему мне так точно не повезет.
. . Свитки атаки увеличивают атаку как ясно из описания но уменьшают оборону, я применял их только тогда когда знал что при нападении на хорошо защищенного игрока мне не выстоять своей армией больше 1-2 раундов, включаем свитки атаки включаем клин и вперед за родину сносить ему магов или луков .
. . Свитки обороны уже немного другая тема – они могут позволить выстоять вашим коням под ударами вражеской армии долго и очень долго (если речь идет о нападении на фул палатки защищающегося игрока 3-5 раундов это уже очень долго ведь вы все эти раунды в упор будете стрелять по его магам или лукам ). Данный тип свитков позволит при прокачке лечения убивать вам мобов до 104 уровня включительно не неся абсолютно никаких потерь (есть правда несколько мобов с абсолютно диким сочетанием карт и боевым элементом которые даже министру с прокаченными картами не победить без потерь) – лично мой выбор свитки обороны.
. . В прокачке свитков есть один существенный момент: свитки разных цветов суммируют свои бонусы, то есть установив 3 зеленых и 3 синих на оборону вы получите сумму бонусов которые они дают по отдельности, некоторые боятся попробовать так и сидят на одного цвета свитках хотя могут поставить и другие.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот мы подобрались к самому интересному, а именно к картам талантов ! 
Невероятно сложные в прокачке, требующие чертовски адской удачи в получении, но при этом способные изменить расстановку сил на поле боя в вашу пользу на 180°. Их использование требует тщательного обдумывания, в зависимости от карт противника и количества, а также качества его армии. Для нашей армии нет бесполезных карт - всегда найдется момент, когда нам понадобится та или иная карта. О том, какие они бывают, что делают и когда применяются мы и поговорим далее.
Изображение
Итак:
1. "Тяжелые удары" – увеличивает урон отряда которым управляет герой с активированным талантом, тут вроде бы все должно быть понятно – увеличивает базовый урон войска, маги под воздействием данного таланта увеличивают свою киллотонность на порядок. Данных карт в вашем тактическом наборе нужно иметь 3 штуки потому как будут иногда возникать ситуации когда будет иметь смысл устанавливать их одновременно на магов лугов и пикейщиков. Частенько в боях с людьми у меня лично данная карта стоит на луках или на магах, в зависимости от того какой мой отряд первым предположительно уберёт с поля боя армия противника. Либо сразу на луках магах и пиках когда выносишь последними волнами коней и пик противника. Так же три карты ТУ можно ставить на битве фракций когда убиваете мобов на карте или короля Артура.
2. Сразу две карты «Стойкость» и «Укрытие» чем то похожие карты. Укрытие увеличивает показатель брони, стойкость поднимает показатель здоровья отряда. Тут все просто: если вы играете со свитками атаки, живучесть вашему войску довольно неплохо поднимет использование Укрытия, но и Стойкость поднимет выживаемость ваших отрядов примерно на то же значение. То естьатакерам влюбленным в свитки атаки не принципиальна разница применять ту или иную карты. Если же в городе у вас установлены и активированы свитки обороны и вы хотите каким то образом еще уменьшить урон по вашей армии – вам путь только в сторону прокачки и использования таланта Стойкости.
3. Сразу группа карт так или иначе влияющая на скоростные характеристики вашей и вражеской арми: 
«Набег»карта существующая в игре исключительно для ваших коней, иметь обязательно прокачивать по максимуму, это первая моя оранжевая карта которой я апнул 10 уровень. В боях с игроками эта карта должна быть установлена герою руководящему конницей в 95% случаев.
«Ложное поражение» - карта уменьшающая скорость вражеской конницы так же как и набег присутствует в 95% боев между игроками, а если учесть то что их частенько ставят по две сразу то и во всех 190%. Насколько вы поняли нужно иметь и прокачивать две карты ложного поражения для того что бы всегда иметь возможность снизить конницу противника настолько насколько будет необходимо для вывода магов луков и пикейщиков вперед. Как работают две карты набега совместно ? все очень просто - их проценты суммируются в итоге мы получаем такую формулу для расчета скорости вражеской конницы: 
. . скорость = базовая скорость + базовая скорость * (набег + построение + технология «объездка» у темных) – базовая скорость * (сумма ложных) 
если скорость коней просчитанная по данной формуле получается отрицательной или менее 10% от базовой скорости кони будут передвигаться по полю со скоростью в 10% от своего номинала.
. . «Угроза» карта снижающая скорость вражеских пикейщиков действует абсолютно так же как и ложное поражение – на первый взгляд карта не заслуживающая внимания да ? но на самом деле это не так, очень хорошо отрабатывает в связке с двумя ложными поражениями (то есть в том случае если коней соперника вы снизили до 10-15% от базовой скорости) на пути у вашего первого самого мощного удара будут стоять пики, а не тут то было угроза заставит их забиться в угол и потусить за магами и луками. Использование данной карты в этом случае позволит освободить 2 слота которые вы намеревались использовать под установку обмана и чар. Правда если соперник не установит талант «Истребление» о котором ниже.
. . «Истребление» увеличивает скорость фиксированным значением, данные карты на мой взгляд придуманы исключительно для пикейщиков, будучи под эффектом этой карты пикейщиков можно заставить вступить в бой уже в первом раунде  невероятно да ? но это так, у этой карты есть еще один огромный плюс ту скорость которую дает данная карта невозможно срезать ни ложным поражением ни угрозой, то есть будучи замедленными ваши кони до 10% своей базовой скорости с установленной данной картой будут иметь 10% + значение скорости истребления, очень часто помогает с игроками только недавно занявшимися прокачкой карт почему то все они ударяются в прокачку ложных поражений, видел случаи когда у игрока было установлено 3 ложных поражения в сумме более 180% а вот четвертой у него стояла карат ускорения магов всего на 560 )) карта истребления на моих пиках была для него шоком я думаю. В общем иметь хотя бы одну, а лучше пару карт истребления в своем наборе нужно каждому юному полководцу.
. . «Обман» и «Чары» первая увеличивает скорость магов вторая увеличивает скорость луков это обязательные карты нашего набора причем иметь их нужно по 2 штуки и прокачивать так чтобы прибавка к скорости на одной из карт чар была примерно на 300 единиц меньше обмана это удобно тем что установив одновременно и обман и чары вы будете выводить магов вперед лучников и бить их первыми. Вторая карта нужна для высокоскоростных игроков имеющих неплохо прокаченный набег на конях.
. . И последняя карта «Сбор» снижает базовую скорость отряда в который установлена – к сожалению или к счастью не влияет на прибавку скорости которые дают «Обман» и «Чары», карта имеет смыл в применении в двух случаях на 50% мобах помогает уменьшить урон получаемый конницей если ее замедлить процентов на 50-60, а вражеских магов и луков ускорить, пока вы будете спокойно разделывать стрелков и колдунов пикейщики и кони моба которых вы замедлили не будут вам мешать, та же самая тактика прокатит на игроках почему то не использующих карты ускорения вражеских стрелков. При атаке на хорошо укрепленный замок противника имеет еще 1 вариант использования, для тех случаев когда противник гораздо сильнее вас и не тормозит ваших коней в своей обороне так как уверен что будет сносить их с одного выстрела, поступайте с ним как с мобом, только установив в отряде коней всего 1 коня ))) а луков противника ускорив на 1000 и более с одновременным замедлением коней врага, данная тактика позволит нанести врагу пару лишних выстрелов потеряв чуть меньше коней чем обычно – мелочь, а приятно ;) 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

. . Ну вы конечно верховный полководец но у вас еще кучка мелких героев ) что же делать с ними для того что бы выжать максимум эффективности из вашего войска – все очень просто, усвойте одну простую истину показатель брони героя влияет на снижение урона получаемого героем от армии противника а показатель урона героя увеличивает урон который наносит ваш отряд противнику. Причем работает это не само по себе а с учетом этих же параметров у противника, ну прям как на арене чем больше вы имеете урона тем более сокрушительны будут ваши атаки но на более бронированном противнике и атаки будут более слабыми. Из этого постулата следует следующий вывод у вас должно быть как минимум 7 боевых героев, Вашего основного героя который у вас сбалансирован по урону и броне скорее всего я назову не рыба ни мясо ) и место ему управлять копейщиками. Для своих атакующих маневров и убийства мобов вам понадобятся 2 героя которые будут заточены исключительно на атаку – максимум силы и все вещи подобраны с бонусом к урону и силе устанавливать вы их естественно будете на магов и лучников. Еще 3 героя вам понадобятся заточенные чисто на броню, максимум выносливости все вещи с бонусом выносливости ловкости и броне, один из них навечно должен управлять отрядом ваших конников два остальных советую установить в оборону на магов и луков, чтоб приходящим атакерам жизнь медом не казалась. 
Некоторые не понимают как помогает в бою Зверь покровитель - или дракоша в простонародье.
Изображение
Ответ очевиден если вы прочитали то что написано выше - Зверь Покровитель увеличивает показатели брони и урона у наших героев а те в свою очередь увеличивают показатели урона и живучести армии. То есть дракон помогает не только вам на арене, но и в боях армиями, не забывайте периодически поднимать ему уровень.
. . Насколько увеличится сила вашей армии при следовании этим рекомендациям, спросите вы ? А я отвечу: в разы, а в особо запущенных случаях в десятки раз !
. . Так же у всех ваших героев есть такой параметр как "мораль" выглядит как синенькая полосочка под изображением персонажа в меню героев
Изображение
влияние морали героя на параметры армии я бы назвал просто чудовищным, не пренебрегайте ей, и когда она у вас падает (после любого поражения с участием героя на 10 пунктов) позаботьтесь о том что бы принять меры по ее подъему. Восстанавливается она сама по себе на 1 пункт в час или на 1 единицу после выигранного сражения с участием героя - можно достаточно быстро восстановить в походе на мелких уровнях мобов или на карте мира атакуя земли. Если боев предстоит много и восстанавливать мораль будет особо некогда запаситись ликерами из магазина )) ваши герои тоже не чужды бухнуть и тем самым восстановить себе боевой дух на 100%
. . Больше про героев добавить нечего кроме того что бытует мнение что именно сила и выносливость влияет на показатели армии – это заблуждение влияет не сила а урон и не выносливость а броня.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

. . Рекомендации по прокачке и использованию боевых элементов:
По сути ваш выбор заключается в том что качать и как использовать – мой совет, пока не возьмёте титул герцога качать исключительно святое благословение (лечение). После получения герцога уровень лечения от благословения у вас должен быть на уровне 1000 юнитов за раунд (100 очков в комплекте карт святого благословения), теперь можно приступать к прокачке зова дракона как минимум фиолетового комплекта который вы собрали пока качали благословение.
. . В 100% боях с мобами необходимо Благословение тут думаю пояснять нечего, лечение позволяет выходить из боев с мобами абсолютно без потерь.
В боях с игроками все немного сложнее, но общий принцип таков: если ваша бронированность не позволяет выносить у вас за удар более 30-40% конницы эффективнее будет применять Благословение. Против такого приема со стороны атакера очень неплохой защитой послужит Зов дракона который не позволит такому танку-лекарю сносить тонны армий у вас в замке совсем уж безнаказанно. При атаке на более сильного соперника и соперника не применяющего в обороне лечение наиболее эффективно применение зова дракона так как он будет склонять потихоньку баланс убиенных солдат в вашу пользу.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Маленькие хитрости при ведении боевых действий:
. . 1. На время захвата и грабежа вашего города чужой армией можно вывести из палатки войска, тогда их численность будет максимально возможно для вас, но тут стоит опасаться одного прима который эту хитрость может обернуть против вас, если противник располагается достаточно близко к вам он может использовать большое количество спам-атак, которые не дадут вам убрать войска обратно в палатки и ровно в 00 минут 00 секунд по серверному времени часть вашей армии не поместившаяся в казармах будет расформирована.
. . 2. Не давайте вашим коням бездействовать – пусть постоянно носятся по округе и грабят грабят грабят замки хотя бы 0-10 уровня, отправили 1000 коней и через несколько минут получили большую кучку зерна и небольшие кучки остальных ресурсов, помножьте это на сотню другую атак и на постоянный фарм изо дня в день и кучка вырастит в эверест.
. . 3. Перед боем не плохо бы узнать тактический набор карт соперника и подстроится под него, сделать это можно выслав перед основной атакой дополнительную которая придет за несколько секунд до основной. Если кто не знал карты можно менять и во время движения армии по карте мира и даже после начала боя, например когда вы пытаетесь захватить соперника первый бой проходит с казармой, и если там были войска, быстро глянув карты соперника можно успеть до начала боя с палатками сменить карты на своих героях. Отсюда совет если на вас идет противник заведомо сильнее вас - не оставляйте в казарме жалкие крохи по которым противник сможет увидеть ваши карты.
. . 4. Запомните случаи при которых весь ваш гарнизон могут убить с одной атаки особо не напрягаясь, а предпринять вы ничего не успеете: 
- ) вы вышли в атаку на игрока своим основным боевым комплектом героев который у вас я думаю так же установлен и в обороне - за то время что вы будете топать другой ваш потенциальный соперник или даже тот же самый на которого вы вышли но под ускорением может атаковать ваш "голый" замок и все, финита ля комедия, вас захватывают, вы доходите до оппонента, а сами уже под захватом и потому не приняв участия в бое разворачиваетесь и топаете обратно в свой захваченный замок.
- ) так же точно вас могут подловить когда вы бьете престиж в походе (на мобах высоких уровней 1 бой проходит за время равное нескольким минутам) на время боя в походе ваши герои тоже сходят со стены.
- ) участие в групповом данже, та же ситуация что и с походом, только усугубленная тем что бой еще продолжительнее а возможный соперник может просто ждать пока вы наконец то начнете этот бой и вперед на ваш замок с боевой песней.
избежать данных поистине пренеприятнейших моментов поможет привычка на время большой активности в игре ставить каких никак героев в оборону со стандартным набором талантов и боевым элементом. Ну и проверяйте ваших героев периодически в обороне, бывают ситуации когда своими манипуляциями вы неосознанно снимаете их с защиты.




Только авторизированные пользователи могут оставлять комментарии.

Комментарии (0):